Для оформления документов в Екатеринбурге в большинстве случаев необходимо 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может занимать немного дольше, из-за внеочередных выходных или государственных праздников. Для получения постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть зарегистрирован минимум с 1 из родителей. Если вам требуется получить временную прописку на ребенка для прикрепления в образовательное учреждение или детский садик, то мы сделаем это по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Дело в том, что кроме желания заработать собственника квартиры, существуют еще потери на платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым прописанным жильцом. Именно по этим причинам регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного человека, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны мелкие различия в разных субьектах РФ.
 
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в стране. Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (поле по центру)
 
 
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. После того, как хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на две равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Список обязательных документов будет разным, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, нужны только для процедуры временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование законодателя! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме собственника жилья, где вы будете прописаны.
Конечно, при наличии у вас на руках бланка формы 3, вы сможете пользоваться различными кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 04.11.2025